Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Гамма Маркет



Бренд ГАММА выступает за популяризацию творчества и привлекает к этому различные социально-возрастные группы, выбирая себе близких по целям и миссии партнёров.

В этом месяце мы хотим рассказать о партнёре «РыбаКит» и его замечательном проекте «Папа рисует».

Проект «РыбаКит» принадлежит Ивану Рыбкину. Иван настоящий волшебник – он является графическим дизайнером, папой двух мальчиков и маленькой принцессы. У него есть свой особый подход к работе. Он вовлекает в процесс творчества интересными темами, а также простой, но эффективной техникой рисования. Иван Рыбкин уверен, что процесс создания первого рисунка должен доставить море удовольствия.

Иван записывает бесплатные видеоролики по рисованию для детей, которые рисует сам материалами бренда ГАММА. Талантливый отец является амбассадором бренда.

Основная площадка проекта Ивана Рыбкина — YouTube-канал «РыбаКит папа рисует» с широкой аудиторией 454 000 подписчиков. Все видеоролики с YouTube-канала дублируются в Яндекс эфир.

За полгода сотрудничества с «РыбаКит» насчитано более 30 млн. просмотров роликов с продукцией бренда на YouTube-канале, 800 тысяч уникальных зрителей в Яндекс Эфире.

Помимо своего канала Иван ведёт субботник с «РыбаКит» в Instagram @gammarussia бренда ГАММА. Благодаря этим эфирам мамы могут спокойно заниматься домашними делами, оставив своих детей рисовать наедине с Иваном. У них даже сформировался кружок или группа выходного дня по интересам. Дети каждую субботу в 10:00 становятся гостями страницы ГАММА, чтобы порисовать вместе с Иваном Рыбкиным и с пользой провести время выходного дня. Прямые эфиры просматривает до 7 тысяч человек.

Свои работы дети выкладывают в сторис, отмечая аккаунт ГАММЫ и пишут пожелания – какой рисунок они хотят создать вместе с ведущим видеоуроков. В конце субботника Иван Рыбкин проводит итоги розыгрыша среди всех участников. Призом становится рисунок по просьбе победителя.

В качестве развлечения для детей Иван придумал персонажа «Акварель ГАММА». В игровой форме ведущий превращает его в участника прямых эфиров.